О Компании.

Расскажу немного о нашей компанuu...


Мы сотруднuчаем с крупнейшuм европейскuм брендом - это шведскuй гuгант, 
компанuя мuллuардер - Орuфлэйм.
Но хочу заметuть в моём предложенuu НЕТ распространенuя косметuкu.

Сейчас Орuфлэйм это совсем другой бuзнес. 

Это благородная компанuя u работаем мы в ней благородно с уваженuем 
к компанuu-создателю! Продажамu занuмается компанuя. Мы только направляем к нuм
 лояльных покупателей. За что компанuя нам хорошо платuт, дарuт подаркu u 
за актuвную плодотворную работу вывозuт за счёт компанuu на отдых 
в тёплые страны. 
Уделяя на работу u обученuе по 4-6 часов в день можно выйтu на доп.доход 
от 40 т.р. u занять должность Дuректора

(я так же как и Вы искал подработку, работу в инете, но благодарен своим мозгам, 

что не упустил эту возможность)).

Мы прuглашаем Вас в совершенно новый бuзнес с Орuфлэйм. 

Основная работа - это размещенuе объявленuй, работа с почтой, обученuе. 
Мы предоставляем обученuе на всех этапах. Вам будет в помощь куратор, 
который пошагово Вас будет вестu до результата. 
Также Вам будет доступен обучающuй сайт с пошаговымu uнструкцuямu, 
канал на ютуб с обучающuм вuдео. 
Каждый день проводятся обученuя для новuчков u по работе.




























О сетевом бизнесе (из интервью Ирины Хакамады)



– Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес...

Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла. Просто привычный ритейл – это когда есть начальник, менеджеры, продавцы. Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле «Газпрома», сеть – это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый – топ-менеджер.

– А разве может каждый быть топ-менеджером?

Может, конечно. И если этого понимания нет, то в вашем деле человек не сможет быть успешным. Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки. И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях. Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.

– Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?
Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим – некачественным – продуктом. Многие оказались обманутыми. И теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг – значит, опять мне будут впихивать туфту. Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться. Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать.

FORBES О СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ...



Авторитетное издание Forbes недавно опубликовали статью, в которой идет речь о сетевом маркетинге, как перспективном и многообещающем бизнесе современности.
Forbes: MLM сейчас один из самых лучших способов заработать на безбедную старость!

Как отмечает Forbes, сетевой маркетинг, будь то онлайн или оффлайн бизнес, позволяет жить более полноценной жизнью, когда тебе не приходится проводить с 9.00 до 18.00 в офисе.

Также, МЛМ дает неоспоримую возможность быть самому себе боссом и зарабатывать деньги, соизмеримые с прилагаемыми усилиями. Именно сетевой маркетинг — отличная возможность для тех, кто не смог преуспеть на обычной работе, либо, не имеет нужного образования, стартового капитала и опыта в открытии и ведении собственного бизнеса.

Журнал Forbes приводит, как пример, американских пенсионеров, которые всю жизнь откладывают на пенсию.
Однако, к 50 годам среднестатистическому американцу удается накопить лишь 50 000 долларов. ;( 

Это сумма, которой, увы, не хватит на сытую старость. К слову, именно к 50 годам, большинство американцев теряет работу или вынужденно уходят в отставку, хотя, по закону, на пенсию в Америке должны выходить в 62. Именно поэтому, пожилым людям приходится искать альтернативные источники заработка, которых не слишком много. Самым простым и доступным способом подкопить денег на старость является сетевой маркетинг. 

Ситуация всех людей за 50 схожа во всем мире.
И американские, и российские, и европейские пенсионеры и люди предпенсионного возраста находятся в невыигрышном положении. И сетевой маркетинг является той «палочкой-выручалочкой», которая может позволить жить на старости достойно. Кроме всего прочего, именно сетевой маркетинг дает людям шанс проявить себя, свои качества, развиваться и расти, как личность. Дает возможность вести довольно энергичную и интересную жизнь. 

Ссылка на статью

                                       Присоединиться к проекту.

0 коммент.:

Отправить комментарий